RSS
1 мая 2015
Нам очень хочется, чтобы Вы знали наши Гарантийные Условия и Обязательства и поэтому мы подготовили эту статью...
________________________________________
1. Гарантийные обязательства изготовителя/продавца реализуются уполномоченными сервисными центрами изготовителя/продавца.
2. Изготовитель/продавец несет гарантийные обязательства в течение 0,5-24 (от двух недель до двадцати четырех месяцев) (в зависимости от устройства) с даты продажи устройства (при отсутствии нарушений настоящих условий).
3. Гарантийные обязательства не распространяются на принадлежности изделия (кабели, переходники, аккумуляторы, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), упаковку и документацию, прилагаемую к устройству)
4. Изготовитель/продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению или связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации и хранения устройства (в т.ч. самостоятельного и/или неквалифицированного ремонта и вскрытия устройства, любых механических воздействий и иных причин, так или иначе повлекших к неработоспособности устройства и независящих от изготовителя/продавца)
- в случае отказа/невозможности потребителя отключить функцию «Найти iPhone»/«Найти iPad» при принятии/сдаче на ремонт/диагностику;
- если дефект вызван воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей/кодов устройства; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и/или переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО, а также несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения и подобные им программы) а так же при установке контента в обход оригинального ПО;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации устройства;
- если дефект вызван изменением конструкции, схемы или программного обеспечения, не предусмотренными изготовителем;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастного случая, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
- если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект вызван неудовлетворительной работой и/или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
5. Настройка устройства может быть выполнена как самим пользователем, так и специалистами сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов.
6. Настоятельно рекомендуется осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые Вы храните в памяти устройства. Изготовитель/продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.
7. Изготовитель/продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный устройством людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действий непреодолимой силы.
Совершая покупку, потребитель подтверждает факт ознакомления с настоящими Гарантийными условиями и обязательствами, а так же с Правилами и условиями эксплуатации, содержащимися по ссылке https://www.iqmac.ru/company/news/pravila_i_usloviya_ekspluatatsii/, а так же на сайтах Изготовителей товаров.
Со всеми правилами и условиями эффективного и безопасного использования устройств марки "Apple" можно ознакомиться по адресу: http://support.apple.com/ru_RU/manuals.
1. Гарантийные обязательства изготовителя/продавца реализуются уполномоченными сервисными центрами изготовителя/продавца.
2. Изготовитель/продавец несет гарантийные обязательства в течение 0,5-24 (от двух недель до двадцати четырех месяцев) (в зависимости от устройства) с даты продажи устройства (при отсутствии нарушений настоящих условий).
3. Гарантийные обязательства не распространяются на принадлежности изделия (кабели, переходники, аккумуляторы, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), упаковку и документацию, прилагаемую к устройству)
4. Изготовитель/продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению или связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации и хранения устройства (в т.ч. самостоятельного и/или неквалифицированного ремонта и вскрытия устройства, любых механических воздействий и иных причин, так или иначе повлекших к неработоспособности устройства и независящих от изготовителя/продавца)
- в случае отказа/невозможности потребителя отключить функцию «Найти iPhone»/«Найти iPad» при принятии/сдаче на ремонт/диагностику;
- если дефект вызван воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей/кодов устройства; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и/или переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО, а также несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения и подобные им программы) а так же при установке контента в обход оригинального ПО;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации устройства;
- если дефект вызван изменением конструкции, схемы или программного обеспечения, не предусмотренными изготовителем;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастного случая, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
- если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект вызван неудовлетворительной работой и/или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
5. Настройка устройства может быть выполнена как самим пользователем, так и специалистами сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов.
6. Настоятельно рекомендуется осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые Вы храните в памяти устройства. Изготовитель/продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.
7. Изготовитель/продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный устройством людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации и хранения устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действий непреодолимой силы.
Совершая покупку, потребитель подтверждает факт ознакомления с настоящими Гарантийными условиями и обязательствами, а так же с Правилами и условиями эксплуатации, содержащимися по ссылке https://www.iqmac.ru/company/news/pravila_i_usloviya_ekspluatatsii/, а так же на сайтах Изготовителей товаров.
Со всеми правилами и условиями эффективного и безопасного использования устройств марки "Apple" можно ознакомиться по адресу: http://support.apple.com/ru_RU/manuals.