RSS
25 июня 2015
Apple получила награду за рекламную кампанию для своего нового продукта iPhone 6
В номинации «Наружная реклама» на международном фестивале «Каннские львы»-2015 компания Apple получила награду за создание рекламной кампании для своего нового продукта iPhone 6. Она была реализована агентством TBWA/Media Arts Lab., которая в сотрудничестве с Apple отобрала 162 фото, сделанных при помощи iPhone 6. Отличием данной рекламной акции стало то, что фотографии отбирались только любительские, сделанные пользователями таких известных соцсетей, как Flickr, Twitter, Facebook и Instagram. Работы профессиональных фотографов в кампании не использовались.
Отобранные фотографии были размещены на десятке тысяч билбордов, которые стали украшением улиц в 25 странах мира, призывающих купить iPhone 6. При измерении KPI (ключевые показатели эффективности) кампании было отмечено, что ее результатом стал охват 90 процентов населения.
Кампания также была упомянута свыше чем 24 тысячами лидеров мнений, из них более 95% отзывов носили позитивный характер.
Этот проект получил у своих создателей название «Самой большой галереи мобильной фотографии в мире». Снимки были размещены как на различных зданиях и конструкциях, так и на транспорте, стадионах и других местах. Apple отметила, что было сделано все возможное, чтобы размещенные фотографии идеально вписались в контекст и не вызывали противоречий с городским ландшафтом.
Предыдущая награда Apple на «Каннских львах» была получена в 2013 году в номинации «Печатная реклама» при продвижении iPad Mini.
В номинации «Мобильная реклама» на фестивале в 2015 году победителем стал Google за проект Cardboard — картонные очки дополненной реальности для пользователей смартфонов. Продажа iPhone 6 в Москве и Краснодаре-одно из направлений нашего интернет-магазина
Отобранные фотографии были размещены на десятке тысяч билбордов, которые стали украшением улиц в 25 странах мира, призывающих купить iPhone 6. При измерении KPI (ключевые показатели эффективности) кампании было отмечено, что ее результатом стал охват 90 процентов населения.
Кампания также была упомянута свыше чем 24 тысячами лидеров мнений, из них более 95% отзывов носили позитивный характер.
Этот проект получил у своих создателей название «Самой большой галереи мобильной фотографии в мире». Снимки были размещены как на различных зданиях и конструкциях, так и на транспорте, стадионах и других местах. Apple отметила, что было сделано все возможное, чтобы размещенные фотографии идеально вписались в контекст и не вызывали противоречий с городским ландшафтом.
Предыдущая награда Apple на «Каннских львах» была получена в 2013 году в номинации «Печатная реклама» при продвижении iPad Mini.
В номинации «Мобильная реклама» на фестивале в 2015 году победителем стал Google за проект Cardboard — картонные очки дополненной реальности для пользователей смартфонов. Продажа iPhone 6 в Москве и Краснодаре-одно из направлений нашего интернет-магазина