Американская компания, основанная Палмером Лаки, Бренданом Ирибом, Майклом Антоновым и Нэйтом Митчелом в июле 2012 года в Ирвине. В данный момент штаб-квартира компании находится в Менло-Парке.
Oculus VR специализируется в создании аппаратного и программного обеспечения для виртуальной реальности.
В апреле 2012 года Лаки представил созданный для видео-игр шлем виртуальной реальности Oculus Rift, а уже в августе была запущена кампания на Kickstarter с целью сделать шлем доступным для разработчиков. Кампания оказалась успешной и собрала $2.4 миллиона, в десять раз больше заявленной цели в $250000. Для разработчиков были выпущены две предпроизводственные модели: Oculus VR DK1 (первый набор разработки) и Oculus VR DK2 (второй набор разработки). Потребительское решение было выпущено 28 марта 2016 года с обновленным дизайном, использующим особые дисплеи виртуальной реальности, позиционное аудио (звук с пространственным эффектом), и систему отслеживания при помощи инфракрасных датчиков.
В марте 2014 года генеральный директор Facebook Марк Цукерберг согласился купить Oculus VR за 2.3 миллиарда долларов наличными и в виде акций. В 2015 году Oculus VR купил Surreal Vision, британский стартап, работающий над 3D реконструкцией и смешанной реальностью, заявляя, что Oculus VR может начать разрабатывать продукты для телеприсутствия.
Oculus VR специализируется в создании аппаратного и программного обеспечения для виртуальной реальности.
В апреле 2012 года Лаки представил созданный для видео-игр шлем виртуальной реальности Oculus Rift, а уже в августе была запущена кампания на Kickstarter с целью сделать шлем доступным для разработчиков. Кампания оказалась успешной и собрала $2.4 миллиона, в десять раз больше заявленной цели в $250000. Для разработчиков были выпущены две предпроизводственные модели: Oculus VR DK1 (первый набор разработки) и Oculus VR DK2 (второй набор разработки). Потребительское решение было выпущено 28 марта 2016 года с обновленным дизайном, использующим особые дисплеи виртуальной реальности, позиционное аудио (звук с пространственным эффектом), и систему отслеживания при помощи инфракрасных датчиков.
В марте 2014 года генеральный директор Facebook Марк Цукерберг согласился купить Oculus VR за 2.3 миллиарда долларов наличными и в виде акций. В 2015 году Oculus VR купил Surreal Vision, британский стартап, работающий над 3D реконструкцией и смешанной реальностью, заявляя, что Oculus VR может начать разрабатывать продукты для телеприсутствия.